Магазин: +7(916)683-24-15
(с 10.00 до 20.00)
ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ, ЧТО МЫ НЕ ЗВОНИМ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА. ВАШ ЗАКАЗ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДЕН ПИСЬМОМ, КОТОРОЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКАЗ СЧИТАЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

Хорошо! Узнали все про ферму и фермеров, пробежались по ассортименту, поразились его обилию и доступным ценам. Как бы теперь это все заполучить?!

Мы не стали мудрить со всякими пробными заказами: люди случайные здесь вряд ли окажутся. Нас уже пять лет знают на рынке как поставщиков вкусной и недорогой деревенской еды и продуктов – откройте любой поисковик! 

Один раз потратив здесь несколько минут на простую регистрацию – нам не хочется усложнять вам жизнь, но для работы надо, вы получаете постоянный доступ к своим заказам. Они доставляются вам курьером два раза в неделю - в среду и пятницу на дом или в офис. К кому-то мы будем иногда приезжать лично-для контроля на линии.

Заказы принимаются до 19.00 понедельника (доставка в среду) и среды (доставка в пятницу). В ПЕРИОД ПОВЫШЕННОГО СПРОСА СРОКИ ДОСТАВКИ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕНЕСЕНЫ. Актуальные даты доставки указаны в письме-подтверждении, которое вы получаете после оформления заказа и в левом верхнем углу сайта.

      IMG_1017    

После оформления заказа подтверждение заказа приходит по электронной почте. ЕСЛИ НЕ ПРИШЛО, ЗНАЧИТ ЗАКАЗ НЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН, В ТАКОМ СЛУЧАЕ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ (977) 8199600, (916) 6832415. Доставка осуществляется в течение дня с 9 до 18. Если нужен более узкий интервал, укажите это в комментарии к заказу, мы свяжемся с вами и уточним, насколько возможна доставка с такими ограничениями в зависимости от адреса. Адрес доставки у нас имеется после вашей регистрации, но если вам нужна доставка на другой адрес, укажите в комментарии и это или поменяйте адрес в своей учетной записи.

ВЕЧЕРОМ НАКАНУНЕ ДНЯ ДОСТАВКИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПИСЬМО С ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ ЗАКАЗА, НОМЕРОМ ЗАКАЗА В КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЕ (ЕСЛИ У ВАС ДОСТАВКА) И ИНФОРМАЦИЕЙ О СРОКАХ ХРАНЕНИЯ ПРОДУКЦИИ! ЕСЛИ ТАКОГО ПИСЬМА НЕТ, СВЯЖИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, С НАМИ.

Утром в день доставки курьерской службой вы получите смс с окончательной стоимостью заказа и телефонным номером курьера  – только москвич с пропиской! Сам курьер позвонит вам за полчаса-час до прибытия. На этом – все. По Москве в пределах МКАД доставка у нас платная -360 рублей. Доставка за МКАД рассчитывается по следующему алгоритму в зависимости от расстояния до МКАД:

1-4 км - 400 руб.

5-10 км - 500 руб.

11-15 км  - 600 руб.

16-20 км - 700 руб.

21-25 км - 800 руб.

26-30 км - 900 руб. 

Как вариант, у нас есть опция бесплатного самовывоза с фермы в деревне Зеленцино, а также из ряда точек в Москве:

Фрунзенская - "Две сестры", Фрунзенская наб., 36/2 (м. Фрунзенская), тел. +7(915)022-22-12 ПРОСИМ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ К ТОМУ,ЧТО НА ОДНУ ДАТУ МЫ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ НЕ БОЛЬШЕ 3-5 ЗАКАЗОВ В ЭТОТ ПУНКТ 

Полянка - "Ферма на Полянке"Бродников пер., д. 10 к. 2 (м. Полянка), тел. +7(915)434-6869

Курьерская служба Свиблово -  курьерская служба 2F1, ул. Кольская, д.1, стр. 10 (м. Свиблово), тел. +7(499)189-7265.

И, разумеется, в нашем магазине работает внедренный Фермером Климовым пять лет назад принцип полного доверия к возможным рекламациям покупателя. Все мы – живые люди! Иногда что-то может произойти у нас, иногда вы встанете не с той ноги и решите, что что-то в привезенном заказе не так. Вернем, успокоим, поменяем, компенсируем – на том стоим! Даже если съели и не понравилось. Но злоупотреблять этим не стоит, вычислим на раз и напустим стаю цесарок!

 

***

ВНИМАНИЕ!

Печальный опыт заставляет нас начать регламентировать ситуации, когда наши покупатели нас подводят.

Если из-за невозможности связаться с вами или замены адреса в день доставки на тот, который не совпадает с маршрутом курьера, мы вынуждены отменить заказ, то ваша учетная запись будет дезактивирована. Дальнейшее сотрудничество возможно только после оплаты штрафа в размере 100% стоимости отмененного по вашей вине заказа.

То же касается и ситуаций, когда покупатель не оплатил и не забрал заказ из пункта самовывоза.

Если покупатель отменяет заказ за день до доставки, следующий заказ мы примем только после внесения 100% предоплаты.